ЗиЛ 157 '1958–61

ЗиЛ 157 '1958–61
ЗиЛ 157 '1958–61
ЗиЛ 157 '1958–61
ЗиЛ 157 '1958–61

Д-470 на шасси ЗиЛ 157Е '1958–78

Д-470 на шасси ЗиЛ 157Е '1958–78
 
 
 

Шнекороторный снегоочиститель Д-470. Разработан на Рыбинском заводе дорожных машин. В 1959 году производство передано на Северодвинский ремонтно-механический завод (с декабря 1962 года - "Севдормаш"). Первый снегоочиститель северодвинского производства был готов к 1 мая 1959 года и принял участие в первомайской демонстрации в Северодвинске.

ПМЗ-16М на шасси ЗиЛ 157К '1959–63

ПМЗ-16М на шасси ЗиЛ 157К '1959–63
 
 
 

Автомобиль химического пенного тушения АХП-2,4 (157), модель 16М. Модификация ПМЗ-16 - новый кузов и новое шасси ЗиЛ 157. Боевой расчет - 3 чел., пенная установка: масса пеногенераторного порошка - 2400 кг, количество шнеков - 2 шт., диаметр шнека - 140 мм, подача одного шнека - 1.1-1.2 кг/с, насос - ПН-25Б, подача - 25 л/с (1500 л/мин) при 9 атм., привод насоса - от КОМ, установленной на "раздатке", передаточное число - 1:1, колесная база шасси - 4225 мм, габариты: 7600х2300х2960 мм, угол свеса - 51°/30°, полная масса - 10070 кг, максимальная скорость - 65 км/ч, расход топлива на привод насоса - 22.5 л/ч.

ПМЗ-27 на шасси ЗиЛ 157 '1959–64

ПМЗ-27 на шасси ЗиЛ 157 '1959–64
 
 
 

Серийная автоцистерна ПМЗ-27 на шасси ЗиЛ 157 пришла на смену ПМЗ-13В. Боевой расчет - 7 чел., вода - 2150 л, пенообразователь - 150 л, насос - ПН-30К, подача - 30 л/с (1800 л/мин) при 9 атм., привод насоса - от КОМ, установленной на КПП, передаточное число - 1:1.176, колесная база шасси - 4225 мм, габариты: 6940х2185х2720 мм, угол свеса - 51°/36°, полная масса - 9890 кг, максимальная скорость - 65 км/ч, расход топлива на привод насоса - 22.5 л/ч.

ТА-157 на шасси ЗиЛ 157К '1960–71

ТА-157 на шасси ЗиЛ 157К '1960–71
 
 
 

Автомобиль технической службы АТ-2 на шасси ЗиЛ 157К, модель ТА. Изготовлен новоторжокским машиностроительным заводом. Первый серийный автомобиль технической службы. Боевой расчет - 3 чел., компрессор - ЗИФ-55, подача - 5 м³/мин при давлении 7 кгс/см², объем воздухосборника - 230 л, кран-укосина: грузоподъемность - 2 т, вылет - 2 м, высота подъема - 3.7 м, газоструйный дымосос подачей 6000 м³/ч, колесная база шасси - 4225 мм, габариты: 7225х2300х2600 мм, угол свеса - 32°/32°, полная масса - 7540 кг, максимальная скорость - 65 км/ч.

ПМЗ-27А на шасси ЗиЛ 157К '1964–70

 
ПМЗ-27А на шасси ЗиЛ 157К '1964–70
 
 

Модернизация ПМЗ-27 - появился стационарный лафетный ствол с управлением из кабины водителя. Боевой расчет - 7 чел., вода - 2150 л, пенообразователь - 150 л, насос - ПН-30КФ, подача - 30 л/с (1800 л/мин) при 9 атм., привод насоса - от КОМ, установленной на КПП, передаточное число - 1:1.176, лафетный ствол подачей 9.2 л/с (550 л/мин), колесная база шасси - 4225 мм, габариты: 7200х2185х2800 мм, угол свеса - 50°/36°, полная масса - 9900 кг, максимальная скорость - 65 км/ч.

ЗиЛ 4311 Опытный '1976 Произведен в единственном экземпляре

ЗиЛ 4311 Опытный '1976
ЗиЛ 4311 Опытный '1976
 
 

AutoWP.ru '2005–н.в.